Контактные телефоны

+ 7 ( 916 ) 246 - 64 - 24, + 7 ( 495 ) 225 - 44 - 65

Электронная почта

Приезжайте к нам

c 10-00 до 17-00 по будням

Производители

Наша компания основала и владеет торговой маркой КРАСНАЯ ЗВЕЗДА вот уже более 10 лет. Мы создаём, следим за качеством, обслуживаем. Звезда будет работать, проверено.
У нас много добрых друзей по всей стране, репутация нашего бренда высокая. Нас рекомендуют другим.

Поиск в магазине

Интересные позиции

Категории товара

Видео-Ссылки

Отзывы от наших

<
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Как выбрать?

Как выбрать косилку или бензопилу?

 

Сегодня этот вопрос пожалуй самый острый для тех, кто не специалист или "кто духом пал и никому не верит". Обычно в этот момент решение принимается сердцем.

 

И это, хвала Всевышнему, очень хорошо, значит наш народ очень сердечный, и в этом наша сила.

 

Для тех же кто подойдет к данному вопросу с холодным рассудком и чистыми руками, ниже несколько советов.

 

1. Спросите у Вашего соседа. Что у него за косилка, сколько лет служит, какие недостатки. А лучше у нескольких знакомых, кто уже вступил в клуб дачников. "Сарафанное радио", как правило, самое медленное, но и вполне адекватное средство узнать, кто есть ХУ

 

2. Ознакомьтесь со списком БРЕНДОВ, то есть теми торговыми названиями, которые РЕАЛЬНО принадлежат мировым лидерам в производстве садовой техники и инструмента. Таких брендов мало, их можно по пальцам пересчитать. И если вы уж решили довериться Мировому Лидеру, не путайте БРЕНД и торговую марку. Торговых марок много, сотни, а Брендов - реально мало. Со списком Брендов можно например ознакомиться здесь:

http://www.краснаязвезда.su/index.php/component/content/article/15-likbez/21-v-vospitatelnykh-tselyakh-soobshchaem 

Готовьтесь однако "отстегнуть" за Бренд, и это весьма часто не так мало, как может показаться на первый взгляд. Цена БРЕНДА - от 50% до 200% себестоимости. Вам выбирать - сбрендить или нет.

 

3. На рынках образца 90-х годов вы обычно найдете те изделия, которые уже закуплены рыночными торговцами, и они ОДНОЗНАЧНО будут предлагать и нахваливать не то что реально хорошо, а то что принесет им максимум прибыли. А им то что - завелось при продаже и с глаз долой. Оно Вам надо?

 

4. В гипермаркетах, которые обильными всходами заполонили русскую землю, принято делать некий "ход конём". А именно, данные магазины обычно привлекают покупателя каким нибудь очень дешёвым предложением, например 

 "Бензокоса от 2999 рублей"

Будьте готовы что 

а) они закончились

б) они сделаны на самом отсталом заводе в КНР

в) их рабочие параметры не очень 

г) таких изделий всего 1 модель

И посмотрите, когда спросите у продавца данного гипермаркета, он обязательно предложит Вам вместо самого дешёвого товара что то "подороже, но получше, немецкое или итальянское", причем настолько подороже, что аналогичная продукция на рынке будет стоить ДЕШЕВЛЕ. Уж не говоря о том, что никакое оно, как правило, не немецкое и не итальянское.

Одно хорошо в гипермаркетах - говорят в них можно вернуть изделие без вопросов в течение 14 дней.

 

5) Отзывы в интернете это важный способ составить представление о бренде и модели. Как правило, люди в отзывах пишут о проблемах, а не об успехах. Отсутствие проблемы и есть успех. Что тут писать? Будьте внимательны, Это могут быть заказные материалы, или самопиар участников рынка. Включайте смекалку, "чуйку", чтобы отличать правду от измышлений. 

 

6. Поинтересуйтесь, где находится сервисный центр,  и попробуйте "якобы заказать" вместе с изделием парочку дефицитных запчастей, например "палец поршня", "втулку штанги привода", или "сальник второго подшипника коленвала". Посмотрите на реакцию продавца. Если человек затрудняется в данном вопросе - "ээээ как вы сказали?, я запишу" или выясняется, что запчасть надо ждать пару месяцев - как он может быть ответственным продавцом данной техники?

Никак.

Как же быть? Куды бечь?

Сегодня, когда рублик скачет по волнам глобализации как зайчишка, Вы можете найти в каких нибудь далёких сельских магазинах или интернет магазинах не первого ряда посещаемости товары по "докризисным" ценам, тогда как на рынках или гипермаркетах товар уже "свежий", конечно же импортный, и потому дорогой. Зачастую доставка из дальних городов не такая дорогая, как цены в родном Подмосковье. Лучше сразу выбирать ту продукцию, на которую вы впоследствии сможете найти запасные части для ремонта  или техобслуживания.  

 

Велика Россия и отступать к Москве не обязательно.

Соглашение об обработке персональных данных по Федеральному закону от 27.06.2006 № 152-ФЗ

© 2019 Садовая техника и инструмент Красная Звезда . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.