Контактные телефоны
+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65
Электронная почта
Приезжайте к нам
c 10-00 до 17-00 по будням
Гарантийная мастерская работает с 10,00 по 16,00 по Москве ежедневно, кроме субботы и воскресения.
Будьте внимательны, после 16,00 Гарантийная мастерская ЗАКРЫВАЕТСЯ и просим заблаговременно планируйте Ваш визит в мастерскую. Запись предварительная в гарантийную мастерскую происходит по телефону +7 916 246 6424. Заказ запчастей производится как обычно.
Срок гарантийного ремонта - по возможности быстрее, в порядке очереди.
Мастерская принимает гарантийные изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Приём изделий на послегарантийное обслуживание производится по согласованию с мастером.
Ваша гарантия для нас прежде всего, просим Вашего понимания.
Спасибо.
Гарантийный срок на машины с электрическим или бензиновым моторм - 12 месяцев с даты продажи конечному потребителю. На ручной садовый инструмент или запчасти, установленные потребителем самостоятельно, понятие срока гарантии не распространяется.
ГАРАНТИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ
Если Вы не в состоянии лично привезти изделие в гарантийную мастерскую (находитесь далеко от Москвы или не успеваете к нам в рабочее время), приглашаем воспользоваться процедурой описанной ниже.
Обычно в сезон покоса спрашивают обслуживание бензокос или электрокос. В этом случае, как правило, неисправность наблюдается в моторе. По согласованию с нашим гарантийным центром (по телефонному звонку или по электронной почте) можно будет прислать для техобслуживание посылкой только мотор ручной бензо или электро косилки. Будьте внимательны - данное положение не распространяется на колесные косилки.
ВНИМАНИЕ! Во избежание потерь времени и денег попробуйте еще раз завести косу на свежую голову, на свежем топливе, чистом масле, почистите свечу, проверьте крепеж и течи масел и топлива, быть может дефект устранится не прибегая к пересылке.
Отправление изделия в гарантийную мастерскую вы производите за Ваш счет, посылку можете застраховать на случай утери, но наложенного платежа к оплате со стороны получателя (гарантийной мастерской) при получении посылки при этом быть не должно. Гарантийная мастерская не будет принимать посылки с объявленной стоимостью наложенного платежа и не будет платить за пересылку посылки. Такие посылки не будут приняты гарантийной мастерской и будут отправлены в исходный адрес за счет отправителя. Просим понимания, будьте внимательны при оформлении посылки. Оплата пересылки посылки в гарантийную мастерскую происходит за счет отправителя. К примеру, стоимость пересылки мотора из Рязани в Москву через компанию СДЭК составит всего примерно 200 рублей, а время в пути всего 1-2 дня. ВНИМАНИЕ - у компании СДЭК самый недорогой тариф называется "СКЛАД - СКЛАД, обычный, ".
1. Отправляя посылку в наш адрес, Вы тем самым доверяете нам оформление документации на Ваше имя, проведение диагностики и обслуживания. Перед тем как оформлять посылку с мотором для косы просьба сообщите нам по телефону +7(916)246-6424 (или с помощью обратного звонка на сайте) или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив вместе с посылкой - следующую информацию:
- серийный номер
- модель косы
- Ваш контактный телефон
- имя отправителя
- комплектацию - мотор или мотор с ручкой управления
- копию гарантийного талона с датой продажи
- по возможности подробнее и понятнее напишите суть неисправности на которую требуется обратить внимание
2. Просьба посмотрите нет ли проблемы с системой привода (штангой, сцеплением, редуктором и режущей частью), во избежание ситуации, когда отказ в системе привода, а не в моторе. Если проблема в системе привода, сообщите нам об этом, мы перешлем Вам нужные запчасти. В этом случае, как правило, ремонт штанги не гарантийный, а следствие механических или тепловых перегрузок.
3. Снимите мотор косы - он крепится 4 или 3 болтами к крышке муфты сцепления штанги привода. Рукоятку с тросом газа и электропроводкой отсоедините самостоятельно. Отсылать достаточно только сам мотор. Другие детали не требуются, если проблем с системой привода нет,
4. Упакуйте мотор в достаточно плотную посылку - картонную коробку, обернув его воздушный фильтр чем то типа бумаги на всякий случай, чтоб не повредилось по дороге.
Компания СДЭК
Обратитесь в ближайший ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) компании СДЭК в Вашем городе, и оформите заказ на отправку Вашей посылки ДО ПВЗ в г.ЖУКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ области. Адрес ПВЗ в Жуковском - выберите ул. Луч дом 20. Режим посылки - СКЛАД-СКЛАД, обычный по скорости доставки, не экспресс, НЕ КУРЬЕРСКАЯ. Это самый недорогой способ отправки посылки. Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки!
https://www.cdek.ru/
Получателем посылки напишите ООО "Домашний Садик" Боева Людмила Ивановна, телефон 8916-810-5537
А ЕСЛИ НЕТ СДЭК?
Пересылка с помощью компании СДЭК - самый простой и недорогой способ. Вы также можете прислать нам мотор косы в гарантийную мастерскую с помощью Почты России, посылочных компаний типа Boxberry, DPD и т.п.
Вот адрес для доставки посылки в гарантийную мастерскую
ООО "Домашний Садик", Островецкое шоссе д.1, дер. Островцы, Раменский район, Московская Область
Боева Людмила Ивановна, телефон +7(916)810-5537.
Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки!
Отправив посылку, просьба сообщите нам номер посылки и службу пересылки. Это позволит нам отследить Вашу посылку и не потерять её в пути.
Получив мотор в гарантийную мастерскую, мы проведем его диагностику, оповестим отправителя о причинах отказа и его последствиях, согласуем условия обслуживания и перечень необходимых деталей и расходных материалов, иных затрат.
После гарантийного обслуживания мы отправим изделие в рабочем состоянии, проверенное, с копией акта о проделанной работе тем же способом, каким Вы отправили нам изделие в обслуживание.
Стоимость пересылки изделия к отправителю почтой или посылочной компанией СДЭК будет определяться тарифами почты или посылочной компании.