Контактные телефоны

+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65

Электронная почта

Приезжайте к нам

c 10-00 до 17-00 по будням

Производители

Наша компания основала и владеет торговой маркой КРАСНАЯ ЗВЕЗДА вот уже более 10 лет. Мы создаём, следим за качеством, обслуживаем. Звезда будет работать, проверено.
У нас много добрых друзей по всей стране, репутация нашего бренда высокая. Нас рекомендуют другим.

Поиск в магазине

Интересные позиции

Категории товара

Видео-Ссылки

Отзывы от наших

Оцени Наш Труд

<
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Гарантийная мастерская сообщает :

Адрес гарантийной мастерской - Московская Область, Раменский район, дер. Островцы, Островецкое шоссе д.1 помещение 6. По этому адресу Вы можете приехать лично или прислать Вашего курьера. Как прислать изделие на гарантию через СДЭК или Почту России, читайте ниже. Если у Вас есть Яндекс Навигатор, скажите ему три слова - КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ОСТРОВЦЫ. И искусственный интеллект поможет проложить к нам маршрут.

Гарантийная мастерская работает с 10,00 по 16,00 по Москве ежедневно, кроме субботы и воскресения.

Будьте внимательны, после 16,00 Гарантийная мастерская ЗАКРЫВАЕТСЯ и просим заблаговременно планируйте Ваш визит в мастерскую. Запись предварительная в гарантийную мастерскую происходит по телефону +7 916 246 6424. Заказ запчастей производится как обычно.

Срок гарантийного ремонта - по возможности быстрее, в порядке очереди.

Мастерская принимает гарантийные изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Приём изделий на послегарантийное обслуживание производится по согласованию с мастером.

Ваша гарантия для нас прежде всего, просим Вашего понимания.

Спасибо. 

Гарантийный срок на машины с электрическим или бензиновым мотором - 12 месяцев с даты продажи конечному потребителю. На ручной садовый инструмент или запчасти, установленные потребителем самостоятельно, понятие срока гарантии не распространяется.

ГАРАНТИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ

Если Вы не в состоянии лично привезти изделие в гарантийную мастерскую (находитесь далеко от Москвы или не успеваете к нам в рабочее время), приглашаем воспользоваться процедурой описанной ниже.

Обычно в сезон покоса спрашивают обслуживание бензокос или электрокос. В этом случае, как правило, неисправность наблюдается в моторе. По согласованию с нашим гарантийным центром (по телефонному звонку или по электронной почте) можно будет прислать для техобслуживание посылкой только мотор ручной бензо или электро косилки. Будьте внимательны - данное положение не распространяется на колесные косилки.

ВНИМАНИЕ! Во избежание потерь времени и денег попробуйте еще раз завести косу на свежую голову, на свежем топливе, чистом масле, почистите свечу, проверьте крепеж и течи масел и топлива, быть может дефект устранится не прибегая к пересылке.

Отправление изделия в гарантийную мастерскую вы производите за Ваш счет, посылку можете застраховать на случай утери, но наложенного платежа к оплате со стороны получателя (гарантийной мастерской) при получении посылки при этом быть не должно. Гарантийная мастерская не будет принимать посылки с объявленной стоимостью наложенного платежа и не будет платить за пересылку посылки. Такие посылки не будут приняты гарантийной мастерской и будут отправлены в исходный адрес за счет отправителя. Просим понимания, будьте внимательны при оформлении посылки. Оплата пересылки посылки в гарантийную мастерскую происходит за счет отправителя. К примеру, стоимость пересылки мотора из Рязани в Москву через компанию СДЭК составит всего примерно 300 рублей, а время в пути всего 1-2 дня. ВНИМАНИЕ - у компании СДЭК самый недорогой тариф называется "СКЛАД - СКЛАД, обычный, ".

1. Отправляя посылку в наш адрес, Вы тем самым доверяете нам оформление документации на Ваше имя, проведение диагностики и обслуживания. Перед тем как оформлять посылку с мотором для косы просьба сообщите нам по телефону +7(916)246-6424 (или с помощью обратного звонка на сайте) или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив вместе с посылкой - следующую информацию:

- серийный номер
 - модель косы
 - Ваш контактный телефон
 - имя отправителя
 - комплектацию - мотор или мотор с ручкой управления
 - копию гарантийного талона с датой продажи
- по возможности подробнее и понятнее напишите суть неисправности на которую требуется обратить внимание

2.  Просьба посмотрите нет ли проблемы с системой привода (штангой, сцеплением, редуктором и режущей частью), во избежание ситуации, когда отказ в системе привода, а не в моторе. Если проблема в системе привода, сообщите нам об этом, мы перешлем Вам нужные запчасти. В этом случае, как правило, ремонт штанги не гарантийный, а следствие механических или тепловых перегрузок.

3. Снимите мотор косы - он крепится 4 или 3 болтами к крышке муфты сцепления штанги привода. Рукоятку с тросом газа и электропроводкой отсоедините самостоятельно. Отсылать достаточно только сам мотор. Другие детали не требуются, если проблем с системой привода нет,  

4. Упакуйте мотор в достаточно плотную посылку - картонную коробку, обернув его воздушный фильтр чем то типа бумаги на всякий случай, чтоб не повредилось по дороге.

Компания СДЭК 


Обратитесь в ближайший ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) компании СДЭК в Вашем городе, и оформите заказ на отправку Вашей посылки ДО ПВЗ в г.ЖУКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ области. Адрес ПВЗ в Жуковском - выберите ул. Луч дом 20. Режим посылки - СКЛАД-СКЛАД, обычный по скорости доставки, не экспресс, НЕ КУРЬЕРСКАЯ. Это самый  недорогой способ отправки посылки. Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки! 

https://www.cdek.ru/ 

Получателем посылки напишите ООО "Домашний Садик" для - Боева Людмила Ивановна, телефон 8916-810-5537

Почта России - есть в каждом городе и почти каждом селе!

Пересылка с помощью компании СДЭК - самый простой и недорогой способ. Вы также можете прислать нам мотор косы в гарантийную мастерскую с помощью Почты России.

Вот адрес для доставки посылки в гарантийную мастерскую с помощью Почты России:

ООО "Домашний Садик", 140180 - ул Энергетическая, д.7, г Жуковский, Московская Область.

Получатель - ООО "Домашний Садик" в лице: Боева Людмила Ивановна, телефон +7(916)810-5537. Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки!

Отправив посылку, просьба сообщите нам номер посылки. Это позволит нам отследить Вашу посылку и не потерять её в пути.

Получив мотор в гарантийную мастерскую, мы проведем его диагностику, оповестим отправителя о причинах отказа и его последствиях, согласуем условия обслуживания и перечень необходимых деталей и расходных материалов, иных затрат.

После гарантийного обслуживания мы отправим изделие в рабочем состоянии, проверенное, с копией акта о проделанной работе тем же способом, каким Вы отправили нам изделие в обслуживание.

Стоимость пересылки изделия к отправителю почтой или посылочной компанией СДЭК будет определяться тарифами почты или посылочной компании.

Соглашение об обработке персональных данных по Федеральному закону от 27.06.2006 № 152-ФЗ

© 2024 Садовая техника и инструмент Красная Звезда . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.