Контактные телефоны

+ 7 ( 916 ) 246 - 64 - 24, + 7 ( 495 ) 225 - 44 - 65

Электронная почта

Приезжайте к нам

c 10-00 до 17-00 по будням

Производители

Наша компания основала и владеет торговой маркой КРАСНАЯ ЗВЕЗДА вот уже более 10 лет. Мы создаём, следим за качеством, обслуживаем. Звезда будет работать, проверено.
У нас много добрых друзей по всей стране, репутация нашего бренда высокая. Нас рекомендуют другим.

Поиск в магазине

Интересные позиции

Плодосборник Красная Звезда
6207Q Плод
1250,00 руб

Категории товара

Видео-Ссылки

Отзывы от наших

<
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Гарантийная мастерская сообщает :

Гарантийная мастерская работает с 10,00 по 16,00 по Москве ежедневно, кроме субботы и воскресения.

Будьте внимательны, после 16,00 Гарантийная мастерская ЗАКРЫВАЕТСЯ и просим заблаговременно планируйте Ваш визит в мастерскую. Запись предварительная в гарантийную мастерскую происходит по телефону +7 916 246 6424. Заказ запчастей производится как обычно.

Срок гарантийного ремонта - по возможности быстрее, в порядке очереди.

Мастерская принимает гарантийные изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Приём изделий на послегарантийное обслуживание производится по согласованию с мастером.

Ваша гарантия для нас прежде всего, просим Вашего понимания.

Спасибо. 

Гарантийный срок на машины с электрическим или бензиновым моторм - 12 месяцев с даты продажи конечному потребителю. На ручной садовый инструмент или запчасти, установленные потребителем самостоятельно, понятие срока гарантии не распространяется.

ГАРАНТИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ

Если Вы не в состоянии лично привезти изделие в гарантийную мастерскую (находитесь далеко от Москвы или не успеваете к нам в рабочее время), приглашаем воспользоваться процедурой описанной ниже.

Обычно в сезон покоса спрашивают обслуживание бензокос или электрокос. В этом случае, как правило, неисправность наблюдается в моторе. По согласованию с нашим гарантийным центром (по телефонному звонку или по электронной почте) можно будет прислать для техобслуживание посылкой только мотор ручной бензо или электро косилки. Будьте внимательны - данное положение не распространяется на колесные косилки.

ВНИМАНИЕ! Во избежание потерь времени и денег попробуйте еще раз завести косу на свежую голову, на свежем топливе, чистом масле, почистите свечу, проверьте крепеж и течи масел и топлива, быть может дефект устранится не прибегая к пересылке.

Отправление изделия в гарантийную мастерскую вы производите за Ваш счет, посылку можете застраховать на случай утери, но наложенного платежа к оплате со стороны получателя (гарантийной мастерской) при получении посылки при этом быть не должно. Гарантийная мастерская не будет принимать посылки с объявленной стоимостью наложенного платежа и не будет платить за пересылку посылки. Такие посылки не будут приняты гарантийной мастерской и будут отправлены в исходный адрес за счет отправителя. Просим понимания, будьте внимательны при оформлении посылки. Оплата пересылки посылки в гарантийную мастерскую происходит за счет отправителя. К примеру, стоимость пересылки мотора из Рязани в Москву через компанию СДЭК составит всего примерно 200 рублей, а время в пути всего 1-2 дня. ВНИМАНИЕ - у компании СДЭК самый недорогой тариф называется "СКЛАД - СКЛАД, обычный, ".

1. Отправляя посылку в наш адрес, Вы тем самым доверяете нам оформление документации на Ваше имя, проведение диагностики и обслуживания. Перед тем как оформлять посылку с мотором для косы просьба сообщите нам по телефону +7(916)246-6424 (или с помощью обратного звонка на сайте) или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив вместе с посылкой - следующую информацию:

- серийный номер
 - модель косы
 - Ваш контактный телефон
 - имя отправителя
 - комплектацию - мотор или мотор с ручкой управления
 - копию гарантийного талона с датой продажи
- по возможности подробнее и понятнее напишите суть неисправности на которую требуется обратить внимание

2.  Просьба посмотрите нет ли проблемы с системой привода (штангой, сцеплением, редуктором и режущей частью), во избежание ситуации, когда отказ в системе привода, а не в моторе. Если проблема в системе привода, сообщите нам об этом, мы перешлем Вам нужные запчасти. В этом случае, как правило, ремонт штанги не гарантийный, а следствие механических или тепловых перегрузок.

3. Снимите мотор косы - он крепится 4 или 3 болтами к крышке муфты сцепления штанги привода. Рукоятку с тросом газа и электропроводкой отсоедините самостоятельно. Отсылать достаточно только сам мотор. Другие детали не требуются, если проблем с системой привода нет,  

4. Упакуйте мотор в достаточно плотную посылку - картонную коробку, обернув его воздушный фильтр чем то типа бумаги на всякий случай, чтоб не повредилось по дороге.

Компания СДЭК 


Обратитесь в ближайший ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) компании СДЭК в Вашем городе, и оформите заказ на отправку Вашей посылки ДО ПВЗ в г.ЖУКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ области. Адрес ПВЗ в Жуковском - выберите ул. Луч дом 20. Режим посылки - СКЛАД-СКЛАД, обычный по скорости доставки, не экспресс, НЕ КУРЬЕРСКАЯ. Это самый  недорогой способ отправки посылки. Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки! 

https://www.cdek.ru/ 

Получателем посылки напишите ООО "Домашний Садик" Боева Людмила Ивановна, телефон 8916-810-5537

А ЕСЛИ НЕТ СДЭК?

Пересылка с помощью компании СДЭК - самый простой и недорогой способ. Вы также можете прислать нам мотор косы в гарантийную мастерскую с помощью Почты России, посылочных компаний типа Boxberry, DPD и т.п.

Вот адрес для доставки посылки в гарантийную мастерскую

ООО "Домашний Садик", Островецкое шоссе д.1, дер. Островцы, Раменский район, Московская Область

Боева Людмила Ивановна, телефон +7(916)810-5537. Не объявляйте стоимость наложенного платежа посылки!

Отправив посылку, просьба сообщите нам номер посылки и службу пересылки. Это позволит нам отследить Вашу посылку и не потерять её в пути.

Получив мотор в гарантийную мастерскую, мы проведем его диагностику, оповестим отправителя о причинах отказа и его последствиях, согласуем условия обслуживания и перечень необходимых деталей и расходных материалов, иных затрат.

После гарантийного обслуживания мы отправим изделие в рабочем состоянии, проверенное, с копией акта о проделанной работе тем же способом, каким Вы отправили нам изделие в обслуживание.

Стоимость пересылки изделия к отправителю почтой или посылочной компанией СДЭК будет определяться тарифами почты или посылочной компании.

Соглашение об обработке персональных данных по Федеральному закону от 27.06.2006 № 152-ФЗ

© 2019 Садовая техника и инструмент Красная Звезда . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.