Контактные телефоны

+7(916)246-64-24, +7(495)225-44-65

Электронная почта

Приезжайте к нам

c 10-00 до 17-00 по будням

Производители

Наша компания основала и владеет торговой маркой КРАСНАЯ ЗВЕЗДА вот уже более 10 лет. Мы создаём, следим за качеством, обслуживаем. Звезда будет работать, проверено.
У нас много добрых друзей по всей стране, репутация нашего бренда высокая. Нас рекомендуют другим.

Поиск в магазине

Интересные позиции

Категории товара

Видео-Ссылки

Отзывы от наших

Оцени Наш Труд

<
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Материалы

Будьте бдительны!

Рыночная конкуренция суровая штука, "хочешь жить - умей вертеться".

Вот и крутятся наши бизнесмены, для себя стараются. Главное - чтобы наши пенсионеры и средний класс сделали "правильный" выбор, цель оправдывает средства.

Рассмотрим основные приёмы конкурентной борьбы на рынке.

1. Завышение мощности.

Довелось как то посетить гипермаркет по садовой тематике "Бананарама". Речь пойдет о культиваторах и их технических параметрах.

 

Что мы видим - в ряд стоят штук десять мотокультиватров с бензиновым мотором, разные и по разной цене.

 

На первом написано - мотор объемом 168 мл и мощностью 5 л.с.

На втором написано - мотор объемом 186 мл и мощностью 5 л.с.

На третьем написано - мотор объемом 168 мл и мощностью 3,5 л.с.

 

Угадайте какая из трех надписей правда а какая нет?

 

2. Занижение веса.

Понятно, что чем легче бензокоса или бензопила, тем удобнее и проще пользоваться ею. Поэтому чем легче изделие тем более оно привлекательно, Но на этом пути возможны ошибки и нужно уточнять какой именно вес приводится в описании товара.

а. Вес бензопилы может указываться без шины и цепи

б. Вес бензокосы может указываться только весом мотора

в. Может быть простой обман.

К примеру довелось видеть в гипермаркете "ДОЛБИ" четырехтактную бензокосу реальным весом 11 кг и мощностью 1,1 л.с. на которой было написано - Вес - 7 кг, Мощность 2,5 л.с. 

 

3. Истории о силе "Бренда". Это такая легенда для доверчивых, чтобы создать у людей уверенность, что они имеют дело с настоящими профессионалами. Спору нет - это профессионалы, в торговле.

 

Вот пример описания такого бренда одного их российских торговых домов:

У КАЖДОГО БРЕНДА-СВОЯ ИСТОРИЯ

Не секрет, что множество крупных компаний начинали свое дело в крошечных помещениях, собирали первое оборудование собственными силами фактически на коленках. Становление бренда ******  – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного предпринимателя выросла могучая корпорация. Как говорится: “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Во времена нефтяного кризиса 1973 года, инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, попал под сокращение. И именно событие стало отправной точкой отсчета в жизненном цикле торговой марки  ******.

Вот такие дела. Энди Джонсон... Красивый парень, но не инженер, а футболист.

Соглашение об обработке персональных данных по Федеральному закону от 27.06.2006 № 152-ФЗ

© 2024 Садовая техника и инструмент Красная Звезда . Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.